Павлова Татьяна Николаевна
Павлова
Татьяна
Николаевна
Педагогический
вторник 10.00- 18.00
среда 8.00 - 16.00
четверг 8.00-16.00
пятница 10.00 - 18.00
перерыв на обед 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной
пятница 10.00 - 18.00
Контактный телефон: 8(86350) 38-1-29
Блог: http://www.maaam.ru/users/astahova
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ БЫСТРЕЕ ПРИВЫКНУТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ
Период привыкания детей к ДОУ – неизменно сложная проблема. От того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.
Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке. Сложность приспособления организма к новым условиям и новой деятельности определяют необходимость тесного взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ, способствующего адаптации ребенка к условиям детского сада. И чтобы ребенок вступил в новую жизнь радостным, предлагаем следующие рекомендации:
Годовой план психолога на 2019-2020 уч.год
Выступление на конференции 27 августа 2019 г.
Психологическое сопровождение образовательного процесса
Общедетсадовское родительское собрание
В помощь педагогам:
Консультация для воспитателей
Семинар для педагогов
Тренинг для педагогов
В помощь родителям:
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель:
-развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
-развитие мышления и внимания дошкольников.
-развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
Дидактический материал:
набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.
Ход игры:
Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию.
Ребенок должен объяснить свой выбор.
Например, представлена карточка, на которой находятся рисунки утки, гуся, собаки и курицы. Ребенок должен выделить лишнее животное-собаку. Остальных должен классифицировать как домашних птиц.
Игра-диагностика «Клякса»
Взять краски нескольких цветов, сделать кляксу и получить отпечаток на другом листе (можно путём сложения его пополам). Затем, посмотрев на кляксу, представить, на что или на кого она похожа.
Примечание. Агрессивные или подавленные дети обычно выбирают краску тёмного цвета и видят в кляксах агрессивные сюжеты (драку, страшное чудовище и т.д.). в процессе обсуждения «страшного» рисунка агрессия ребёнка «выходит» - он от неё освобождается. Спокойный ребёнок, как правило, берёт светлые краски и в кляксах видит «приятные» вещи (бабочки, сказочные букеты и т.д.)
Пояснение к игре-диагностике.
1. Дети, предрасположенные к гневу, выбирают чёрную или красную краску.
2. Дети с пониженным настроением выбирают лиловые и сиреневые цвета (цвета грусти).
3. Дети напряженные, конфликтные, расторможенные выбирают серые и коричневые цвета (это говорит о том, что ребёнок нуждается в успокоении).
(заметим в скобках: возможны такие ситуации, когда четкая связь между цветом и психическим состоянием ребёнка не прослеживается).
советуем прочитать.....
Застенчивость
Консультация для родителей "Игры с песком"
Рекомендации родителям гиперактивных детей
Руководство. Педагогический (Научно-педагогический) состав
Наши новости