Павлова Татьяна Николаевна
   

Павлова Татьяна Николаевна

   imageCVGWT3JS.jpg

Павлова 

    Татьяна 

           Николаевна


Педагогический 
                  стаж работы:  15 лет 






6.jpg    11.jpg    17.jpg   Благодарственное письмо.jpg   Грамота.jpg   001.jpg   8.jpg 


























График работы: 
понедельник   8.00 - 16.00
вторник             10.00-  18.00
среда                  8.00 - 16.00
четверг              8.00-16.00
пятница             10.00 -  18.00
перерыв на обед    12.00-13.00
суббота, воскресенье  -  выходной 
Консультации для родителей
вторник             10.00-  18.00 
пятница             10.00 -  18.00 

Контактный телефон: 8(86350) 38-1-29 

Блог:  http://www.maaam.ru/users/astahova



Годовой план психолога на 2019-2020 уч.год 

скачать (открыть)


Выступление на конференции 27 августа 2019 г.

скачать (открыть)


Психологическое сопровождение образовательного процесса

скачать (открыть)


Общедетсадовское родительское  собрание

скачать (открыть)



В помощь педагогам:

Консультация для воспитателей

скачать (открыть)


Семинар для педагогов

скачать (открыть)


Тренинг для педагогов

скачать (открыть)


В помощь родителям:

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель:

-развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

-развитие мышления и внимания дошкольников.

-развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Дидактический материал: 

набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.

Ход игры:

Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию.

Ребенок должен объяснить свой выбор.

Например, представлена карточка, на которой находятся рисунки утки, гуся, собаки и курицы. Ребенок должен выделить лишнее животное-собаку. Остальных должен классифицировать как домашних птиц.

1.jpg  2.jpg




 3.jpg  4.jpg






5.jpg  6.jpg














Игра-диагностика «Клякса»


      Взять краски нескольких цветов, сделать кляксу и получить отпечаток на другом листе  (можно путём сложения его пополам). Затем, посмотрев на кляксу, представить, на что или на кого она похожа.

     Примечание. Агрессивные или подавленные дети обычно выбирают краску тёмного цвета и видят в кляксах агрессивные сюжеты (драку, страшное чудовище и т.д.). в процессе обсуждения «страшного» рисунка агрессия ребёнка «выходит» - он от неё освобождается. Спокойный ребёнок, как правило, берёт светлые краски и в кляксах видит «приятные» вещи (бабочки, сказочные букеты и т.д.)

    Пояснение к игре-диагностике.

1.     Дети, предрасположенные к гневу, выбирают чёрную или красную краску.

2.     Дети с пониженным настроением выбирают лиловые и сиреневые цвета (цвета грусти).

3.     Дети напряженные, конфликтные, расторможенные выбирают серые и коричневые цвета (это говорит о том, что ребёнок нуждается в успокоении).

(заметим в скобках: возможны такие ситуации, когда четкая связь между цветом и психическим состоянием ребёнка не прослеживается).
















светлячокi.png










светлячокi.png




Застенчивость

скачать (открыть)


Консультация для родителей "Игры с песком"

скачать (открыть)


Рекомендации родителям гиперактивных детей

скачать (открыть)




IMG-20190413-WA0034.jpg



IMG-20171114-WA0007.jpg



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
 

Наши новости

31.05.2022

Правила безопасного общения по телефону»

«Правила безопасного общения по телефону»
Быть вежливым и интеллигентным нужно не только при личностном общении. Очень важно сохранять свое лицо и во время телефонного разговора. Правила общения называются телефонным этикетом.
В современном мире, дети получают доступ к телефону очень рано, и задача родителей и педагогов заключается в том, чтобы научить ребенка правилам разговора по телефону. К школьному периоду практически все ребята имеют собственный мобильник и с удовольствием используют многие технические функции своего гаджета. Однако, родителям и педагогам стоит напоминать детям о важнейшем свойстве телефона — связь и общение. Дети, применяющие правила телефонного этикета, оставляют только положительное впечатление после телефонного разговора. Но не только с телефонным этикетом надо знакомить детей дошкольного возраста, также стоит обязательно предупредить их о телефонных мошенниках, то есть познакомить с правилами безопасности при общении по телефону.
Вот поэтому с сегодняшнего дня ребята средней, старшей и подготовительной группы посмотрят презентацию на тему: «Телефонный этикет» и обсудят ситуацию в группе, Уважаемые родители, убедительная просьба рассказать ребенку о том, что когда на его телефон поступает звонок с незнакомого номера, запретить ему поднимать трубку или сразу установите в настройках аппарата запрет на входящие вызовы с чужих номеров.
В ходе этого мероприятия дети узнают основное правило безопасности при разговоре по телефону, что при разговоре с незнакомцем не стоит называть свое имя и фамилию, адрес и местонахождение, а также данные родителей.

23.05.2022

«Ешьте овощи и фрукты -это лучшие продукты»

«Ешьте овощи и фрукты -это лучшие продукты»
Если хочешь ты здоровым стать,
Умным, сильным, крепким подрастать,
То совет запоминай скорей.
Надо кушать много овощей!
Наверное, каждый родитель слышал о пользе овощей для детей. Но при этом мало кто может внятно ответить, в чем именно она состоит. Тем не менее, все педиатры мира настаивают на том, что овощи должны быть важной составляющей детского рациона питания.
Одна из главных причин, почему ребенок должен есть достаточное количество овощей, состоит в наличии в их составе значительного количества пищевых волокон. Эти компоненты крайне важны для полноценной работы всего пищеварительного тракта. Они также известны под названием клетчатка. Пищевые волокна помогают избежать дисбактериоза, они предупреждают болезни желчных путей и печени, а также гарантируют отсутствие лишнего веса. При наличии таких патологических состояний клетчатка способствует их эффективной коррекции.
Практически все овощи являются источниками антиоксидантов, такие полезные компоненты положительно сказываются на работе всех органов и систем, они защищают клеточки организма от агрессивного влияния разных факторов окружающей среды. Витамины и минералы, которыми богата растительная пища, крайне важны для полноценной работы иммунной системы, для профилактики самых разных вирусных и инфекционных заболеваний.
Многие овощи имеют в своем составе кальций, нужный для полноценного развития костной системы, также они богаты калием, который важен для сердца малыша. Их польза для детей и в том, что большинство таких продуктов имеет в своем составе витамины группы В, необходимые для здоровья и полноценного развития нервной системы, для поддержания здоровья кожи и волос малыша.
Ребята всех группы нашего детского сада с удовольствием едят овощи. Дети знают, что свежие овощи — настоящая кладовая витаминов.

6b4624a2ce36a2c8cf39898c6f2432dd.jpg
4f2353b470ce7eb0dab7bc6b942a2e05.png

d06192bf2382a40dbe3c9db8b169d19c.png


 Официальный сайт Управления образования 
Администрации Аксайского района
 
9d0bcae7c9221caf87fe995c8307cbcc.jpg


37ec8b7448445bece285a56c65698aa3.gif



2235a88ea020f82b37b67ea49c3a780b.gif



a0a988d458bf35a058e8d6e6ec65e1dc.gif



c800b395703ec5c1a402dbfa131da6ab.jpg



gosuslugi.jpeg


Clipboard03.jpg

https://npd.nalog.ru/



2020 год памяти 1.jpg


© 2014 МБДОУ д/с №30 "Светлячок"
Контактная информация

Адрес: Россия, 346702, Ростовская область, Аксайский район , ст Ольгинская, пер 4 дом 37

Телефон: 8 (86350) 38-1-29