Павлова Татьяна Николаевна
   

Павлова Татьяна Николаевна

   imageCVGWT3JS.jpg

Павлова 

    Татьяна 

           Николаевна


Педагогический 
                  стаж работы:  15 лет 






6.jpg    11.jpg    17.jpg   Благодарственное письмо.jpg   Грамота.jpg   001.jpg   8.jpg 


























График работы: 
понедельник   8.00 - 16.00
вторник             10.00-  18.00
среда                  8.00 - 16.00
четверг              8.00-16.00
пятница             10.00 -  18.00
перерыв на обед    12.00-13.00
суббота, воскресенье  -  выходной 
Консультации для родителей
вторник             10.00-  18.00 
пятница             10.00 -  18.00 

Контактный телефон: 8(86350) 38-1-29 

Блог:  http://www.maaam.ru/users/astahova



Годовой план психолога на 2019-2020 уч.год 

скачать (открыть)


Выступление на конференции 27 августа 2019 г.

скачать (открыть)


Психологическое сопровождение образовательного процесса

скачать (открыть)


Общедетсадовское родительское  собрание

скачать (открыть)



В помощь педагогам:

Консультация для воспитателей

скачать (открыть)


Семинар для педагогов

скачать (открыть)


Тренинг для педагогов

скачать (открыть)


В помощь родителям:

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель:

-развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

-развитие мышления и внимания дошкольников.

-развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Дидактический материал: 

набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.

Ход игры:

Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию.

Ребенок должен объяснить свой выбор.

Например, представлена карточка, на которой находятся рисунки утки, гуся, собаки и курицы. Ребенок должен выделить лишнее животное-собаку. Остальных должен классифицировать как домашних птиц.

1.jpg  2.jpg




 3.jpg  4.jpg






5.jpg  6.jpg














Игра-диагностика «Клякса»


      Взять краски нескольких цветов, сделать кляксу и получить отпечаток на другом листе  (можно путём сложения его пополам). Затем, посмотрев на кляксу, представить, на что или на кого она похожа.

     Примечание. Агрессивные или подавленные дети обычно выбирают краску тёмного цвета и видят в кляксах агрессивные сюжеты (драку, страшное чудовище и т.д.). в процессе обсуждения «страшного» рисунка агрессия ребёнка «выходит» - он от неё освобождается. Спокойный ребёнок, как правило, берёт светлые краски и в кляксах видит «приятные» вещи (бабочки, сказочные букеты и т.д.)

    Пояснение к игре-диагностике.

1.     Дети, предрасположенные к гневу, выбирают чёрную или красную краску.

2.     Дети с пониженным настроением выбирают лиловые и сиреневые цвета (цвета грусти).

3.     Дети напряженные, конфликтные, расторможенные выбирают серые и коричневые цвета (это говорит о том, что ребёнок нуждается в успокоении).

(заметим в скобках: возможны такие ситуации, когда четкая связь между цветом и психическим состоянием ребёнка не прослеживается).
















светлячокi.png










светлячокi.png




Застенчивость

скачать (открыть)


Консультация для родителей "Игры с песком"

скачать (открыть)


Рекомендации родителям гиперактивных детей

скачать (открыть)




IMG-20190413-WA0034.jpg



IMG-20171114-WA0007.jpg



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
 

Наши новости

22.10.2021

«Конструирование из карандашей»
Дети в дошкольном возрасте очень любознательны. Им все интересно. Сегодня в группе «Аленький цветочек» прошло занятие на тему нетрадиционная дидактическая игра «Конструирование из карандашей». Ребята вместе с педагогом выполняли задание по образцу. Карандаши являются не только предметом для рисование и письма, но они могут стать прекрасным пособием при занятиях. Игры с карандашами помогают запомнить цвета, складывать и изучать геометрические фигуры, конструировать замысловатые задания. Игры и упражнения с карандашами развивают не только ручную умелость, ловкость, координацию, но и внимание, воображение, мышление, сообразительность. Такие игры направлены на развитие мелкой моторики, выносливости мышц рук, подготовка руки к письму и оценки работоспособности детей.

15.10.2021

Уборка листьев на участке
Раз, два, три, , пять
Будем листья собирать
Мы порядок наведем
И играть скорей пойдем!
Приобщение детей к трудовой деятельности — важный этап в развитии. Заставлять детей, как правило, не приходится. Они с радостью сами берутся помогать взрослым и даже успевают устроить между собой соревнования.
У детей младших групп формируются культурно-гигиенические навыки, и воспитывается желание участвовать в трудовой деятельности. Они только начинают трудиться во время прогулки, поэтому наша задача в этот период состоит в том, чтобы как можно больше времени занимать совместным трудом. Эта работа помогает детям усвоить правильные действия при выполнении тех или иных поручений.
Дети 2-й младшей группы «Гусельки» активно принимают участие в уборке листьев. В процессе трудовой деятельности воспитанники учатся доводить начатое дело до конца, у детей формируется представление о значимости труда для себя и окружающих.

08.10.2021

Подготовка к осеннему утреннику.
Все любят праздники, но особенно их обожают дети. Если для взрослых праздник — это приятная возможность отдохнуть, то для ребятни утренники далеко не отдых.
Детский праздник — важная часть жизни ребенка. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Праздники же в детском саду — важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию. В детском саду утренники — это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа. Вот и сейчас ребята активно готовятся к утреннику, учат стихи, песни, репетируют сценки, готовят костюмы и материал для оформления группы. Уважаемые родители!!!! Ждём от Вас участие в подготовке к утреннику. (за подробной информацией обращайтесь к воспитателям)

6b4624a2ce36a2c8cf39898c6f2432dd.jpg
4f2353b470ce7eb0dab7bc6b942a2e05.png

d06192bf2382a40dbe3c9db8b169d19c.png


 Официальный сайт Управления образования 
Администрации Аксайского района
 
9d0bcae7c9221caf87fe995c8307cbcc.jpg


37ec8b7448445bece285a56c65698aa3.gif



2235a88ea020f82b37b67ea49c3a780b.gif



a0a988d458bf35a058e8d6e6ec65e1dc.gif



c800b395703ec5c1a402dbfa131da6ab.jpg



gosuslugi.jpeg


Clipboard03.jpg

https://npd.nalog.ru/



2020 год памяти 1.jpg


© 2014 МБДОУ д/с №30 "Светлячок"
Контактная информация

Адрес: Россия, 346702, Ростовская область, Аксайский район , ст Ольгинская, пер 4 дом 37

Телефон: 8 (86350) 38-1-29